Stigmata clan Пятница
05.09.2025
18:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Общая [1]
Материалы общего назначения
Квестология [9]
описания квестов
Расы и классы [1]
описание квестов на профессии

Главная » Статьи » Расы и классы

Shillen Knight (ST)
Insane Clown
Начнем так сказать с начала, ну, то есть с самого начала!

Что есть СК?
В двух словах, это тщедушный эльф которого заставляют идти вперед!
Для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший интернет, хороший комп (в идеале, конечно), ибо персонаж один из самых сложных в управлении, так что настраиваемся, что легко у вас ничего не выйдет!

-------------
Дальше, собственно, заходим, выбираем себе этого самого Dark Elf Fighter (пол, в общем-то, значения не имеет ,но лично меня как-то не очень радует СК девочка), нажимаем кнопку "старт".
-------------
Далее следуют импы, волки, пауки, грибочки и так далее, в общем, там ничего сложного (вот здесь можно подобрать себе квесты по вкусу), думаю, каждый разберется, кстати, советую попробовать покачаться до 20лвл и с кинжалом, и с луком (некоторым помогает избежать страшной участи быть танком).

Доходим до 1 профы на Palus Knight, задумайтесь в этот момент хорошенько, надо ли оно вам, еще не поздно отступить!
-------------
Ладно, прочь лирику, проходим проф.квест, становимся палусом, берем в руки поле сверху сет Бриги, Shillien Elder в пати и гоу гоу в катакомбы ,как раз проявляется возможность испытать свой инет и свою реакцию, ибо одно неверное движение и вы погибли под паровозиком мобов, очень жаль, а вообще привыкайте, дохнуть вы пока будете много и часто, не надо расстраиваться, через это проходят все!

В общем-то, до 40лвл стоит качаться в катакомбах/некрополисах, меняя их с возрастом.
О татуировке: исходя из финансовых возможностей тату до 40лвла ставить вообще бесполезно.

Далее - ура!! - взят 40лвл (кстати, это последний шанс уйти со скользкой дорожки танка и пойти на БД)!

---------------
Проходим проф. квест на Shillien Knight ,здесь говорим сами себе "Ура", ибо квест не то, чтобы уж очень сложный ,но и легким его тоже не назовешь! Наконец-то вы тот самый быстрый, ловкий, сильный и ужасно бронированный персонаж, которым так хотели быть!!!!!

Идем выбивать первые книжки (см. Приложение №1), дойдя до ЕВ понимаем, что ни хрена он не сильный, ибо моб умирает два дня, не быстрый, ибо тебя догоняет любой моб в ЕВ, не ловкий, ибо промахиваются они редко!

-----------
Не отчаиваться! Наконец-то скилл Hex ставится на панельку быстрых скиллов, теперь это один из ваших основных скилов, что против мобов, что против игроков.

-----------
Берем в пати СЕ и гоу гоу гоу кач в Enchanted Valley. Исходя из финансовых соображений, в бриге вполне спокойно можно бегать до 52 и даже танковать не плохо, но SLS(focus) надо заиметь, и чем быстрее ,тем лучше! А так можно и С сет одеть, в общем там без разницы... Обычно примерно в это вот время человек и начинается мучиться с выбором БИЛДА! Что это такое и с чем его едят, мы рассмотрим ниже.

-------------------------------------------------------

добавлено через 1 минуту
Билды

Выбор тату и сетов зависит от очень многих параметров, тату, сет и оружие в идеале должны дополнять друг друга, быть так сказать одним целым, то есть, грубо говоря, глупо одевать сет, бонусы которого дают нам прибавку к параметру CON, уменьшая STR, а потом делать тату, которая увеличивает параметр STR, ну, в общем, вы поняли о чем я. Тату (или их отсутствие)+сет+оружие называется БИЛДОМ! Рассмотрим далее несколько примеров, как сделать БИЛД, чтобы он наиболее четко подходил к вашей манере игры и сочетался с вашей ситуацией.

Для начала при создании билдов всегда надо помнить несколько вещей:

1)- у ДЭ самые низкие модификаторы на CON. То есть, при одинаковых тату и параметре CON, разница в ХП между тем же ДА или Палом против СК будет значительна. И не в пользу СК. Если в нормальном режиме +1 CON даёт +3% к ХП, то в случае с СК это примерно 2,8% (образно говоря).
Также надо помнить, что каждый раз пойнт CON (процент) рассчитывается от предыдущего. Вот почему такая тотальная разница между 33 и 43. Если посмотреть на скрины, то сразу станет видно, что там дааалеко не те процентные разницы, которые получаются при сумме +CON.

- у ДЭ самые высокие модификаторы на STR. То есть при одинаковых тату и параметре STR разница в П.атак будет больше, чем у тех же ДА или Пала против СК, в его пользу. Если в нормальном режиме +1 стр даёт 2.5% к П.атак, то для СК это будет примерно 2.7% (образно говоря).
Однако стоит заметить, что все это, конечно, хорошо, и по этим данным хорошо видно что, в общем-то, мы можем гнать CON в минус? Практически не испытывая проблем со здоровьем (типа хуже уже и так некуда), но не стоит забывать, что есть STUN, и чем ниже будет ваш CON, тем больше вы будете в него попадать. Конечно, есть буфф ”Resist Shock”, но в связи с ”огромным” количеством Elven Elders, про него стоит упоминать только если у вас имеется Клан Холл, и к тому же не забываем, что СК это полумаг/полувоин, следовательно и баффы вам нужны, как для война, так и для мага, а из этого выходит, что места для всего чего хотим не хватает, я уж не говорю о том, что есть еще баффы BD, SwS и Warlock.

2) Танк это не тот, кто самый толстый. Это тот, кто самый бронированный. Самый защищённый. А это значит что кол-во ХП имеет в принципе весьма и весьма косвенное отношение к живучести.

Для примера - СК 75 и Дестроер 75.
Дестроер 15к ХП + 6к СП
СК 4к ХП + 2к СП
Атакующие - 3 лучника.
При равном квипе, СК переживёт 2 дестроеров в лёгкую.
Именно за счёт п.дефа и блока щитом.
Крит хавка по дестру - 2.5к (75 лвл)
Крит хавка по СК - ~400 (75 лвл)
Та же фигня с обычной дамагой.

А вот линк на видео - там хавк и ск - оба хай левелы. у Хавка карнаж +13 и это оговаривается в начале. Посмотрите на дамагу и сами всё поймёте:
http://ifolder.ru/242165
3)ВАР - с кем вар, какое отношение у вас в клане к нему и т.д... от этого очень сильно зависит выбор билда!

4)Как качаться - есть ли в клане обязательные пати, есть ли игроки вашего уровня и т.д. Это тоже немаловажный вопрос!

5)Наличие клан холла!
Исходя из всего выше сказанного, можно понять следующие :
Рассмотрим так сказать два варианта 1)Воин и 2)Карибиер(человек не любящий вары, а предпочитающий сражения с мобами)
1)В идеале у нас должен получиться воин, который бы мог давать сдачи и быстро качаться! Поэтому и подбор вашего Билда должен быть универсальным, как вы понимаете тут очень много разновидностей и вариантов, но стремиться надо к тому чтобы вас во первых не стунили(это я считаю основная беда СК)и во вторых что бы наносить дамагу, чем больше тем лучше, для этого есть такие варианты:
а)Клан Холл есть. То есть, имеем буфф от стуна, ну тогда, как говорится, сам Бог велел одевать БВ, брать Дамаскус с SA Focus, и, в принципе, можно рискнуть и поставить себе тату на+2стр-2кон, больше - это уже экстрим совсем, из А сетов одевать Маж сет и, по желанию, либо точить Дамаскус, либо взять ДЛЕ с SA Health(ибо лучшего среди А-грейд абилок нам не предлагают, а хп, все таки, много не бывает) + тут можно спокойно вешать себе татушку на +4стр –4сон. (Хотя лично мое мнение, что без татушек вполне можно обойтись, ибо, как было замечено ранее, хп много не бывает, но тут уже, как говорится, на любителя)!
б)Клан Холла нет.
Дум сет, дамаскус с фокусом, тату нет!(мой вариант)
Плюс тут только один - в том что тебя не так часто стунят, а на каче можно снять перчатки или ботинки и быть счастливым! Из А-грейда берем Мажестик, татуировки тут тоже лишние, с мечами тоже самое, что и в предыдущем варианте!
2)Ну тут у нас не стоит задача быть не застуненным, а стоит задача (а)увеличить наш урон по мобам (если это мини группы), (б) или наоборот сделать себя максимально толстым, дабы успешно танковать в АОЕ партиях (для непосвященных - АОЕ это убиение магами паровоза, который в свою очередь охотится за вами)!
А)ну, тут все понятно, думаю. БВ, далее Мажестик или Таллум, и тату делаем на максимум STR и DEX. С мечами все тоже самое, что и раньше! Хотя, если у вас Tалум сет, то имеет смысл взять меч Tallum Blade и вставить SA Haste.
Б)тут нужен сет, в котором обязательно должен присутствовать бонус на блок щитом(кстати говоря возможность такого кача появляется у вас только с момента выучивания скила Aegis), то есть ваш выбор либо Doom, либо DC, либо Nightmare. В последнем случае в обязательном порядке делаем тату на +2декс-2стр. Дальше по желанию можно увеличить либо DEX, либо CON. Удивлены? Напрасно. В таком каче для вас самое главное, чтобы как можно больше ударов шли в щит, и чтобы этих самых ударов было как можно меньше, следовательно параметр DEX тут будет стоять приоритетно!
-------------------------------------
Итак определись с БИЛДОМ, идем дальше!
Опять немного лирики:

добавлено через 34 секунды
Докачиваемся до 58 в ЕВ (знаю, что заколебало уже, но ничего лучше вы не найдете, ни на этом уровне, ни в будущем, так что ловите момент) берем скил Lightning Strike(обычно, кстати, после етого 50% докачашихся делает реролл), клевая штука, надо сказать, но ваши ожидания она не оправдает, ибо по известным законам срабатывает она исключительно тогда, когда нафиг не надо, в общем то, но в целом весело. После 58 идем в свободное плавание, кто куда, кому как нравится, если есть пати, идем к ним, нет то собираем мини и идем в каты, LOA, TOI и подобные локации!

!!! Вообще, специализация СК это толстые мобы, такие, чтобы хекс заканчивался как раз со смертью моба, чтобы рулили Viper & Poltergeist кубики(стинг на каче практически не нужен, ибо жрет много мп), как раз на таких мобах СК раскрывается в полной мере!

В мини пати вы ощутите всю прелесть СК и будете свысока глядеть на других представителей танковой дивизии.
Так докачиваемся до 62лвла - аххха! - получаем скилл Aegis в пассивы(ЛУЧШИЙ СКИЛ У ТАНКА ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО), понимаем что вождение париков магам теперь сказка, что на осадах можно бегать в любую сторону и то ,что дагер бьет одинаково, что в лоб, что в спину. Качаемся дальше получаем на 64-лвле скилл Shield Fortress (жрет мало мп, ехххееххе). Ваши ощущения? Да это ппц полный, причем, на 1лвле увеличивает Пдеф щита вдвое(мама родная, бедные мили), дальше будет больше.....
--------------------------------------
Советы:

- скилл Guard Stance не стоит качать выше 1-го лвла, ибо самое крутое, что он дает - это увеличение шанса блока щитом, и дает он это на 1-ом лвле, при дальнейшей раскачке он дает небольшую прибавку к Пдефу(по сравнению с предыдущим лвлом), но и жрет больше МП (а МП и так много не бывает, а уж с включенным GS вообще ж...)((с)Warefale. Цитата не точна, но общий смысл был такой же)

- Power Break нужен только в пвп против арчера, и то на арене, и то один, ровно один раз, когда начинается бой, ибо единственные два скилла, которые вы успеваете кинуть, до того как в вас пошлют стун это ПБ и Хекс, от хекса толку мало, если вы стоите в стуне, да и вообще еще не добежали.(Vr)
Могу честно и откровенно сказать, что когда на 40 левеле я сделал тату на STR, то при минус 3 CON у меня ХП упало на 120 (1400-120=1280) и разницы, особенно под бафами, я не ощущал. Зато кач ой как веселее пошёл и П.атак увеличился очень и очень не слабо (почти на 150, если фул бафф). Та же ситуация продлилась вплоть до 57 левела.(Dio)
Самое главное помните - билд это не попытка создать кнопочку "WIN". Не возможность превратиться в убер класс и исправить все косяки разработчиков.
Это всего лишь отражение вашей манеры игры и создание наиболее удобной конструкции для удобства ВАШЕГО управления ею.(Dio)
--------------------------
Все остальные навыки в пвп вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь, единственно не забывайте, что вы не ДА, и что спиной к противнику поворачиваться не позорно, главное завалить, а уж как это будет выглядеть по фигу, не забываем что скорость у нас не маленькая и пользуемся этим! Ах да, и не забываем юзать Poison, не забываем ,что он дикий и вкупе со Sting хп противника улетают тока в путь! единственная лажа есть с этими скиллами.... но дабы не палить, не буду о ней писать....

В общем удачи вам на этом трудном пути!!!

Мувики с участием SK (тем, кто знает ссылки на другие, просьба скидывать либо в личку, либо соседний топ с обсуждением гайда):
http://www.l2orphus.com/forum/index....owtopic=129736 (зы: мувик SK vs. HE там тот же самый, что и выложенный выше)
моя точка зрения
Категорически не согласен. с вашим гайдом
Пишу про ПВП билд
__________________
Расшифрую свою позицию.

Если мы ШК поднимаем КОН то только за счет СТР!!! (увеличиваем ХП, резист на стан и блидинг, но уменьшаем Патк)

CON Constitution - Телосложение, Выносливость Увеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding)

STR Strenght - Cила Увеличивает величину физической атаки (P.Atk)

Этим тату мы ограничеваем себя в контактном бою (это становится не рентабельно, а оно ШК и не нужно - только при условии, что этот билд для ПВП), и все сводится в контакте к тому чтобы поддержать вовремя флаг и стинг повесить, и не схватить стан и блид. Акцент в бою на линейку маг скилов.

Подумайте сами зачем из танка делать ДД, в линейке рулит дальняя атака в первую очередь, попробуйте угнаться к примеру за лучником чтобы побить его мечиком, наверно его проще все таки дрынами задолбить.

Сила ШК не в его Патк не надо из него ДД делать он ТАНК, вся изюминка в линейке МАГскилов, которыми надо безусловно умело пользоваться, играть ей как на пианино , использовать вторую пушку: МАГмеч на акумен или Мpawer, и вот от типа пушки(второй и если даже ее нет) и выбираем +ИНТ-ВИТ или наоборот -ИНТ+ВИТ

При таком типе тату более широкий выбор шмота это и Дум и ДК и НМ, что позволяет соберать шмот планомерно, использовать различные вариации билдов на +КОН преимущественно, остальные билды здесь не уместны, да и вобще СТР билд для ШК кроме кача мало полезен

Впринципе мое мнения что для ШК самый идеальный сет это сначала ДУМхеви, затем НМхеви почему эти сеты. Почему НМ сет да потому что в бонус сета входят заветные +4%Патк и этим надо пользоваться.

С дум сетом впринципе если и трогать статы, то только на +дех-стр +вит-инт, для НМ сета билд следующий:

Heavy Nightmare Set
P. Atk. +4%

Sleep and Hold Resistance +70%

CON +2

DEX -2

With a shield of nightmare, 5% of the damage inflicted by the enemy will be reflected back upon him.

Резистнадотыинадебафы

Тутможносделатьследующийбилд:

-4str +4dex
-3str+3con или (-4str+4con)
-3int +3wit или (-2int+2wit)

Итогополучим
-7стр -13% PAtk сучетомНМ -9%PAtk
+2дех +2%Speed +2%Crit +2%At Spd +1,02Acc +1,02Eva
+5коннеменее +535хп HP = (Class Base HP*CON Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost HP+Armor Bonus+M.Def. Bonus
+3вит +10% C.Speed
-3инт --8,55% MAtk
отпервоначальныхстатов

ссылканаскринhttp://dump.ru/files/3/35946105/

И вот для того чтобы не схватить стан в контакте и не простоять в нем все ПВП мы и делаем такую тату

Если ты делаешь тату на +СТР, то засчет чего -КОН-ДЕХ - увеличиваем Патк уменьшаем ХП резист на СТАН, скорость бега, атакспид, уворот и тд, НО патк будет БОЛЬшое)

В этом случае можно надеть МаДЖ хеви и взять пушку на ХП, и вроде все не плохо, но:

1. Нужно специально под такой билд соберать шмот, пушку - становишься УЗКОНАПРАВЛЕННЫМм, зависимым от ШМОТА
2. У мадж сет нет щита и нет бонуса на Sh.Block, но есть бонус на резист СТАНА 50%
3. Дорогое это удовольствие и может не оправдать себя в конечном ИТОГЕ
5. Тем более не много не понятным будет выглядеть ПВП со стороны ШК с таким билдом, ведь ХП у него маловато, дамаг большой, соот-о ему на пользу долго не возится с противником, а побыстрей его убить пока противник этого не сделал, значит ему надо лезть в контакт и махать мечом до упора, но как же тогда он будет кастовать свои маг скилы ведь ему каст сбивать будут периодически, и кстати не даром ШК наградили фризом, задумайтесь зачем (представьте при таком билде как будет выглядеть ПВП ШК с лучником например)
Кстати на счет борьбы со станом существует еще и 3ий вариант: http://www.l2dc.ru/l2data/?t=armor&itm=6659
Классические танки:
ДА(Палыча) - фишка в его стане и хармстринге, ему нужен полный контакт

Танк-маг:
ШК - линейка дотов дебафов атк магии

Поскольку все темные эльфы имеют изначально заниженную конституцию, то станятся они соответственно на ура, а стан для того же ШК это зло и ему с этим надо как-то бороться

Те ШК нужен билд на +кон в первую очередь, чтобы он успевал отбежать от противника ему нужна скорость +dex,

Те

-стр+кон
-стр+дех

Поскольку ШК мало того что нужно быть на дистанции от противника ему еще нужно успеть кастануть на него линейку дотов дебафов, поэтому нужно повышать еще +WIT (вит повышает не только мкаст, но и сопротивляемость к ДОТам и дебафам)

Но при нанесение тату еще нужно учитывать сет (точнее сетовые бонусы) так как изменные статы сумирруются с бонусом сета
Если же у тебя билд на +СТР и нет маДЖхеви извини, но тебя ГАЗЕТОЙ будут даже станить, и будешь грызть клаву)))
ПС:
У разработчиков игры есть по неоффиц. данным два любимых класса:
1. Хавкей
2. ШК

ШК- беспорно одини самых разносторонних и удивительных классов в линейке, кот-ым играть безусловно сложно, но он красив и эффектен, и удивить можеть даже видавших все старых игроков, если вы научитесь им играть то вам Море и Горы по колено будут...
Рекомендации Warfare (http://warefare.net/)

Everyone plays a SK in a different way, everyone concentrates on something else and thats why you have to find out HOW you play.

There are 3 main builds (of course there are different builds but they would all fit into one category
1. The nuker SK (concencrates on casting)
2. The strong SK (concentrates on melee)
3. A mixture of both (melee+nuke).

You have to ask yourself, "how do i like to play my sk?"
Nuker SK:
The nuker sk does mainly cast during pvp and will only go close for sting and a few hits.
A nuker SK should get "-str +con" and "-str +dex" tats to increase various stats (shield block,speed,hp,cp,evasion), thats good to kite and nuke the enemy .
With more speed,evasion you can kite a lot better and with more hp/cp you will be able to take a lot more hits.

Equipment

low-end equipment
Doom armor + an overenchanted homunk
high-end equipment
Dark crystal + SoM or Elemental Sword

Tatoos

+4con -4str
+4dex -4str
--> 38dex, 38con(DC) or 39con(Doom)

optionally: +4wit -4int // various debuffs will land less
Strong SK:
The strong SK does mainly hit and will use debuff skills a lot more than "nuker" skills (drain health).
A strong SK does obviously concentrate on the dmg output.Only SKs who really like to solo (its really good for soloing) or play a DD should go this way.

Equipment

low-end equipment
BW Set + Damascus/Great Sword/BOP(for soloing or sieges)
high-end equipment
Nightmare Set + Dark Legion Edge

Tatoos

+4str +4dex
--> 47str, 36dex,26con

or none at all:
with BW: ->44 str,32dex,31con
with NM: ->41 str,32dex,34con (Bonus +2str/+4% pattack --> 43 str)
Melee/Nuker SK:
A mixture of both can make use of all skills efficiently and will have a big advantage: You can decide how to pvp a specific class.
You won't have to concentrate on nukes or melee attacks only and therefore you can adept to every situation.

Equipment

low-end equipment
Doom Set + Dama (and a Homunk)
high-end equipment
Nightmare Set + Dark Legion Edge (and a SoM)

Tatoos

DooM Set: +2con -2dex
--> 37 str, 32 dex, 37 con

NM Set: +2con -2dex; +1con -1str
--> 40str, 30dex, 37con (Bonus +2str/+4% pattack --> 42 str)

Для спарвки:

добавлено через 38 секунд
STRStrenght - CилаУвеличивает величину физической атаки (P.Atk)

CONConstitution - Телосложение, ВыносливостьУвеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding)

DEXDexterity - ЛовкостьУвеличивает скорость атаки (Atk.Speed),скорость физического скилла (P.Aspd), меткость (Accuracy), уклонение от ударов (Evasion), шанс прохождения критического удара (Critical), скорость передвижения игрока (Speed), вероятность блокировки удара щитом, и вероятность успеха Mortal BloW, Backstab и подобных умений

INTIntelligence - ИнтеллектУвеличивает величину повреждения, наносимого магией, вероятность наложения на противников дебаффов, влияет на M.Atk,

WITWit - Сила духаУвеличивает шанс нанесения магическим заклинанием критического урона,сопротивляемость к заклинаниям Hold, устойчивость к заклинаниям, уменьшающим характиристики (дебаффам), например к Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear, влияет на M.Aspd

MENMental - Сила волиУвеличивает магическую защиту (M.Def), максимальное значение MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к заклинаниям отравления и дебафам. Уменьшает шанс прерывания заклинания при атаке противником

Таблица-статы
http://parallaxis.narod.ru/stats.txt

если вы хотите заранее расчитать бонусы от сделанных вами тату http://l2p.bravehost.com/

Источник: http://game.matrix.odessa.ua/forum/showthread.php?t=16498

Категория: Расы и классы | Добавил: KM (07.02.2007) | Автор: Vr and Dio !
Просмотров: 2613 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025